Knowledge Management Software - Системы управления знаниями KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота Программные решения KMSOFT в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот Copyright © KMSOFT, 2002-2023 info@kmsoft-is.com Terms of use Privacy Policy
KMSOFT - Системы управления знаниями KMSOFT: Менеджмент знаний, автоматизация документооборота, системы класса ECM (управление корпоративной информацией) Информация о продуктах и услугах в сфере менеджмента знаний »»»
««« Описание программных решений в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот
Продукты и услуги
Продукты и услуги
Статьи
Статьи
Теория
Теория
Экстранет
Экстранет
Поддержка
Поддержка
О Фирме
О Фирме
Экстранет
Расширенный поиск
Найти

Обучение

Презентации и демо-версии

Архив публикаций

Бизнес-креатив

Хрюшки в живописи

История коллекции

Каталог коллекции

Алфавитный указатель

Отправка открыток с хрюшками по e-mail
Главная  Экстранет  Бизнес-креатив  Хрюшки в живописи
Брутальная хрюшка / Жан Дюбюффе
Брутальная хрюшка
Автор: Школа: Жанр: Страна: Год: Просмотров:
Жан Дюбюффе Арт-брют Анималистический жанр Франция 1952 10744
    Отправить открытку с хрюшкой
В начало каталога >>

Жан Дюбюффе (Jean Dubuffet) 1901 - 1985

Жан Дюбюффе, французский художник и теоретик искусства. Обосновал принципы «ар брют» (ART BRUT - брутальное искусство).. Уплотняя краску специальными примесями, создал фигуративные или абстрактные полотна (а также графику, позднее - скульптуры и целые инвайронменты), где нарочито примитивные формы, мощные и монументальные ритмы, скупой, часто тяготеющий к черно-белому контрасту колорит подчеркивают чувство анархического протеста против гнета "удушающей культуры"(название книги Дюбюффе выпущенной в 1968).

Понятие культуры изначально предполагает отграничение человеческой деятельности. Искусству же свойственно постоянное обновление своих границ. Человечество ритмично переживает поиски нового, нетрадиционного, не раз оказываясь перед дилеммой выбора. Известный исследователь Мишель Тевоз (1995) обращал внимание на то, что интерес к непрофессиональному, "сырому" искусству повышается в определенное время, когда нарастает антагонизм между культурными нормами и не признающими их новыми силами, когда искусство ищет новые импульсы вдохновения.

Жан Дюбюффе рассматривал «ар брют», как «чистейшей воды свободную, спонтанную, инстинктивную художественную операцию, все стадии которой вновь изобретены автором единственно на основе его собственных побуждений и порывов». Французские исследователи рассматривают «ар брют» в рамках наивного искусства. Эта классификация базируется на особенностях стиля. Для брютов или вообще нет, или существует небольшая дистанция между Вещью и Представлением. Создаваемое в такт дыханию, сильному дуновению, всегда неся этот ритм в очертаниях, - завершенное произведение становится для всякого творца прорывом в ирреальное пространство.

Так или иначе, но в 20 веке художественно ценным стало возможным признать любое изображение, вернее даже любые последствия действий художника (или не художника) на «холсте» или другой поверхности, т.к. все эти зримые следы, заключенные в рамку картины, самим этим фактом отторгались от внешнего мира и становились частью мира искусства…

Версия для печати  |  Пользовательское соглашение
Экстранет
KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота, управление корпоративной информацией
К началу страницы ...